1.11.2014

Winter break

Зимние каникулы уже почти позади, перед началом самой сложной части учебного года я решила отдохнуть от всего и провести эти две недели дома, в уюте, без стресса и поездок, зато за просмотром давно запланированного сериала «Как я встретил вашу маму»Последние дни отдыха я решила как-то разнообразить, хотя погода для прогулок и неподходящая - снег начал таять, на улицах грязно и сыро, это напрочь отбило все настроение. Мы (я и мама) пошли в кафе, взяли macarons и по пути домой зашли в книжный, где я купила книгу, которую хотела прочитать еще с мая 2013-го года: «Великий Гэтсби»
Кстати, в почтовом ящике я обнаружила прекрасную открытку от Дины Архиповой, автора замечательного блога Girls in bloom. Спасибо тебе :)






2 комментария:

  1. Мне очень понравились книга "Великий Гэтсби", надеюсь тебе тоже понравится) Да и фильм по ней, по моему мнению просто шедевр. Очень хорошо снято, ярко, красочно, замечательные актеры и шикарная музыка!)
    http://solnechnaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, фильм потрясающий :) Именно после него эта книга и стала первой позицией в моем Must Read листе.

      Удалить